вторник, 18 ноября 2008 г.

Первый секрет - Дедушка Мороз


Показываю вам первый "секретик". Секретик потому, что вязался он для игры "Пришли мне игрушку" на Сатилине и теперь уже добрался до своего адресата в Питер. Вязала я подарок для удивительной вязальщицы, зовут ее Ира, она вяжет не только потрясающей красоты вещи, но совершенно удивительные, правдоподобные игрушки. Очень советую посмотреть ее фотоальбом, такого я еще ни у кого не видела, ее собаки просто завораживают, они в самом деле настоящие.
Сначала подарок планировался другой, но что-то он не задался, затянулся в вязке-сборке, по качеству не понравился, потом по образу и я быстро связала вот такого поздравляющего Мороза. На счет образа этого лупоглазика очень переживала, боялась что Ире не сильно понравится такой "шаржовый" персонаж. В профиль он смотрится даже немного ужасающе. Но потом я решила связать Морозу бутылку шампанского и уравновесить-оправдать его лупоглазый взгляд. И вроде все стало на свои места.



Лысинка у него тоже есть и очень даже миленькая, но поскольку шапка совсем без лысинки не держится, то пришлось лысинку спрятать под шапку накрепко. И конечно дедушка поехал в Питер не с пустыми руками, кроме шампанского для взрослых в мешке у него лежали подарочки для Ириных деток - маленькая лошадка и мухоморчик с мышонком.


3 комментария:

Лана комментирует...

:))) Ксюш, бутылка очень в тему! И как он до Питера в таком состоянии добрался - непонятно :)))

рябинка комментирует...

Лупоглазие деда легко объяснимо: вчера - 18 ноября - совершенно официально праздновался его день рождения по всей стране! Так что шампанское оказалось весьма кстати! Уморный дедуля! А игрушата - прелестные!

Ксюша комментирует...

Ланочка, добрался, к тому же очень быстро, за неделю или меньше. Очень хотел к новым хозяевам попасть, наверное.

Рябинка, спасибо. А что вчера был его день рождения - не знала (мы тут 2 недели все болеем, я совсем от жизни отстала).