воскресенье, 22 марта 2009 г.

Посылочка для Фимуни



Несколько кропотливых дней и вот что я сумела сотворить для Фимуниной благотворительной ярмарки. Мишка связан из толстой шерсти и начесан. Отправляется в Сумы не с пустыми руками, а стортиком. Рост 19 см.
Зайчик связан из хлопка, рост 19 см. Когда задумала вязать, даже и не обратила внимание на его формы, а он получился братиком мишке Ромашке.

А это из стареньких.





Еще собрала кое-каких материалов: мех, пряжу, пару наборов для рукоделия. Где-то еще мулине и канва были, но пока никак не найду. теперь только отправить осталось.

5 комментариев:

Vorobej комментирует...

Замечательная посылочка.

Ксюша комментирует...

Распихала сегодня все в сумки, заполнила бланки. притащилась на почту, а больших коробок нет. Вот теперь буду заново бланки заполнять и пытаться в 2 пакета всунуть и опять на почту.

Vorobej комментирует...

Ксюнь, а у тебя много всего получилось? Я немаленький пакет отправляла в в пакете.

Ксюша комментирует...

Да вот именно что много. Кроме игрушек еще мех искусственный, но он легкий, 3 набора для творчества, да нитки шерстяные, в частности и те, что я и тебе давала. Всех по несколько клубочков 21 штука, да по 100 гр уже больше 2 кг. У меня есть два пакета дома больших, буду теперь все распихивать. Хорошо еще я их раньше купила, а то на почте сегодня их не было. Говорят большие коробки привезут только в следующий вторник или среду. Это же не дело!

Vorobej комментирует...

Да уж. А у нас всегда на почте есть всё.