суббота, 3 апреля 2010 г.

Мишка туда - Мишка сюда

Я познакомилась с одной очень милой рукодельницей, которая живет в Харькове. Она вяжет чудесные игрушки, зовут ее Люда ds-mouse. Ее мишки это чудо какое-то! Милые, наивные, чуть-чуть серьезные, но в тоже время очень нежные. Я в них влюбилась! Люда предложила обменяться и вот результат - у нас дома живет вот такое чудо, никак не придумаю ему имя, пока он ласково зовется Сладким.



А к Люде поехал жить мой мишутка, ей захотелось шитого, вот что получилось. Знаю что посылку ее родители получили, а сама она в командировке, и значит дома ее ждет сюрприз.







2 комментария:

Vorobej комментирует...

Очень мне нравятся игрушки Люды. Поздравляю тебя с мишуткой!

Ксюша комментирует...

Спасибо, Наташа. Я сама рада до беспамятства, уже небольшая коллекция собирается. Жду вас в гости, мишку в руках подержишь.