четверг, 24 января 2013 г.


Всем привет! Долго не показывалась, но жизнь вертит и крутит, времени совсем ни на что не хватает... Однако.. Удалось связать еще одну зайчишку на заказ. Удалось, потому как с просьбой о ней мне позвонили за несколько дней до Нового года, я уже не успевала, сразу после НГ я ее доделала. очень старалась к Рождеству отдать, но в итоге она попала к новой хозяйке только в середине января. Рост 22 см, нитки полушерсть, ресницки, стеклянные глазки, бусины, ленты, розы, набивка холофайбер, носик привалян.

А это еще одно чудо, которое поселилось у нас дома. Жаб. Должен быть жабокрыл - смесь жаба с драконом - с крыльями, клыками, но я воспративилиась (или он) и остался он просто жабом. Очень не простой в рождении товарищ оказался. Но Лешка любит жаб и лягушек и я ему обещала связать его в обмен на музыкальный механизм, пообщав что Жаб будет квакать. Так что наш - квакает. Внутри у него довольно старый, более чем 40летней давности, ревун из медведя. Но поскольку он очень старый, то и звук у него уже очень старый, не ревущий, а квакающий. Жаб связан из хлопка, набит холоайбером, ревун, фетр для глаз. Автор Peggytoes

Комментариев нет: