воскресенье, 30 сентября 2007 г.

Вяжем-повяжем

На форуме все заразительно, столько интересного, нового, столько всего хочется попробовать, столькому научиться. Правда осваиваю я все очень неспешно .
Я научилась вязать крючком игрушки, сперва простые, потом побольше по-размеру, побольше по количеству деталей. Если схема описана очень понятно - где сколько каких столбиков - проблем нет, я даже расшифровала пару японских схем, правда некоторые так и остались для меня загадкой, но я пытаюсь! Теперь нужно еще освоить и вязание игрушек спицами, а еще я мечтаю научиться вязать одежку. Пока Лешик маленький буду пробовать, книжек уже накупила!
Вот мои последние "колупашки" - мне нравится их так называть, вдеваешь крючок в петлю, нитку захватываешь, "запутываешь", потом выходит рядок, еще один - глядь - уже ручки-ножки "спутались" :) .
Мышонок. Конечно, подарен Настюшке, моему мышонку. Сыр с одной стороны зашивать не стала, доча там конфетки хранит.



А еще вот такая Мурка (как удачно в сентябре тема конкурса были коровки, вот и случай подвернулся связать эту красавицу). Назвала ее тоже Настя. Коровка получилась на вид молоденькая, но уже производительная. Чудесный ясный перевод, а понравилась эта коровка мне всем - и ножками, и выражением глаз, и вымя при ней, а когда тело вяжешь - у нее еще и животик выпуклый имеется. Вобщем - очаровашка. Тоже поселилась у Настюши.









Кстати, конкурс еще не кончился, а у нас в доме поселилась Милка, только хозяин ее теперь Алеша, подарила ее ему Пеструшка, когда "между прочим" привезла нам посылку от Ири и Марьи. Спасибо тебе, дорогая Танюша, Алешке очень нравится тискать Милку и слушать ее колокольчик.




3 комментария:

~~MarKiche~~ комментирует...

Йееех, красота! Особенно порадовала мышь в сыре :)))
Ксюш, какая ты молодец! Я до игрушек крючкотворных пока не добралась, но...

Ксюша комментирует...

А я никак до любимой шерсти не доползу :) А еще спицы надо освоить...

Лана комментирует...

Мне бы крючок освоить:( Сил нет больше слюной обливаться, на ваши шедевры глядючи. Мурка - просто Чудо, а теперь у нее еще и подружка есть:)