суббота, 22 сентября 2007 г.

Почему ZOOM?

Вся наша повседневная жизнь состоит из маленьких «кусочков» - дела, заботы, радости, огорчения, встречи, расставания, открытия, мечты, планы. И еще много-много всего. Все эти кусочки день ото дня складывают в нечто большее, как дни складываются в неделю, недели в месяц, месяцы в год. Так и странички дневников, где можно рассказать о том, что волнует или радует, чем живешь и дышишь, складываются в кусочки мозаики, в которой можно показать себя или узнать другого человека - вот прочитал еще одну историю и увидел больше в другом человеке, он раскрылся для тебя по-другому.
И мир интернета открывает нам многочисленные окошки в другие миры – в прямом и переносном смысле. Нажал на ссылку – и ты уже в новом мире, а там еще одна ссылка и ты уходишь все дальше и дальше, узнаешь, удивляешься, восхищаешься, восторгаешься.

Я давно-давно рисовала, сейчас на это совсем нет времени, лежит малюсенький листочек, я там что-то подрисовываю раз в полгода. А лет 14 назад меня просто прорвало. Я брала лист бумаги, коробку цветных карандашей и «каля-малякала». Вот как и куда захочется линию провести – так и рисовала. Совсем не думала о сюжете, расположении линий и элементов. Мне всегда не хватало места на листе, потому что мне казалось, что мои фантазии бесконечны. Они и на листе такими выходили – перетекали из одного в другое, мне они казались объемными, движущимися, как будто я заглядываю в одно окошко, а так открывается что-то совсем невиданное, выходишь из него и тут к тебе приближается что-то новое.






У меня даже есть Птица на 16 (?, вот уже и не помню) листах формата А3, пастелью. Села раз рисовать и не смогла остановиться, кажется еще дальше надо идти, еще дальше – приложила лист - подрисовала, потом еще и еще. Так вот и получилась эта большая Птица. Ведь где-то есть ее фото.


А еще у нас есть книжка, которую нам подарила одна замечательная немка, эта книжка меня просто очень радует. Покажу несколько страничек из нее, она так и называется «Zoom».











Угадайте, какой картинкой заканчивается книжка?