вторник, 13 ноября 2007 г.

Мечты из детства

Когда мне было 5 лет, моего папу отправили работать в Алжир. Он был простым преподавателем радиоэлектроники в ПТУ, вот его и послали обучать тамошних пэтэушников чинить тамошние телевизоры. А заграницу, если вы знаете, ездили только семьями, и мы с мамочкой тоже отправились в Алжир. Воспоминаний о двух годах там проведенных у меня сохранилось множество - помню даже вкус сладкого риса, вкус лимонной жвачки и акварельных карандашей, запах парка, где мы гуляли и запах средиземного моря. "Наши" жены, как правило, там не работали. Дома сидели, о муже заботились, о детях. В Алжире было просто "райское" место для рукоделия - моя мама вязала там бесконечно, и покупала нитки, и журналы, ткани, и шила, шила - все это было французское, журналы до сих пор огромной стопкой лежат у родителей на антресолях. И ткань висит, потому что у нас никто из нее не хотел шить - синий бархат на шелковой основе. Журналов по вязанию было не так много, я не понимаю, как мама вообще могла вязать по французким описаниям, но ведь вязала! Я обожала рассматривать все эти журналы. В одном из них был вязаный крючком вертеп. В свои пять-шесть лет я не очень-то понимала, что это за куколки, но как же они мне нравились! Вернувшись домой я каждый раз, натыкаясь на эти журналы, искала свой любимый, с куколками для вертепа. Мама потом часто говорила - свяжи, это же все очень просто. А как я могла - вязать не умею, инструкции на французском - я вздыхала и убирала журнал обратно.
Некоторое время назад я просила девочек на форуме, кто по-французски понимает, перевести этот вертеп, но так мне и не вышло. А недавно одна девушка с Осинки начала его переводить! Коброчка, спасибо за такой подарок! Уже описание некоторых фигурок у меня есть! Нитки, нитки, опять нужны нитки! Хотела связать хотя бы овечку, но там так описано вязание меха, что пришлось заказывать книжку по вязанию крючком, чтобы что-то понять :). Но ничего, и это я смогу. Сынуля, дрогой, не болей, пусть твои сопли, капризы и болящие зубки поскорее проходят!





3 комментария:

~~MarKiche~~ комментирует...

Ксюшенька, сопельки пройдут, зубки вылезут - обязательно!!! А вертеп пускай осуществиться! Ксюш, а вот те фигурки которые последние - твои? ты их уже связала?
Лешику здоровья!!!

Unknown комментирует...

да, у меня тот же вопрос? это уже твои связанные фигурки?

ксюш, а у меня еще вот какой вопрос. почти все твои игрушечки - малюпуськи. как ты их хранишь? где? у нас маленькие игрушки разбредаются и куда-то пропадают... :( захарушка любит наводить порядок - пару раз вытаскивала мелочевку из мусорного пакета (это то, что увидела. по-моему, остальное просто не заметила.) ты уже думала о сумочках-пакетиках-коробочках?

Ксюша комментирует...

Нет, девочки, я еще никого не связала, у меня ниток нету (рыдаю горючими слезами). Это те самые картинки, на которые я в детстве заглядывалась. Я только пока овечку пытаюсь связать, белый клубочек у меня нашелся, вчера в ночи училась вязать меховым узором.

Лариса, у нас коробочки как-то сами собой образовываются, надо же игрушечки куда-то складывать, а они у Лешика как раз все очень небольшие (пока). Несколько корзин плетеных ИКЕйских, фетровая и металлические корзинки, банки от датского печенья, картонная от чашки, да и просто обувные. У Алешки рядом с кроваткой стоит тумбочка, на которой игрушки лежат - он встает и берет оттуда те, которые нравятся, кидает и играет. Остальные игрушки лежат в разных коробочках.