пятница, 4 января 2008 г.

Вертеп

Конечно в новогоднем конкурсе меня все верно угадали! Ну и как не угадать, раз я уже в блоге "засветилась"? Девочки, какое удовольствие было вязать этот вертеп! Я вязала не то что на одном дыхании, на полувздохе. И название не случайно такое выбрала, потому что через несколько дней поймала себя на мысли, что постоянно мурлыкаю какую-то песню, пока вяжу эти фигурки, а напевала я "Ночь свята", сама того не замечая. Это вышел подарок не только моим деткам, но и мне, ведь я осуществила свою детскую мечту! Но все по порядку...
Нитки были куплены сразу почти все, Лешка просидел с мамой дома 2 часа, пока я бегала по палаткам скупая все подходящие мне цвета, правда потом пришлось еще пару раз "добеговать", но это уже мелочи. Розовый клубок израсходовался весь, как и золотой, зато остальных ниток у меня осталось предостаточно на новые игрушки. В хорошем темпе вязалась одна фигурка за 2 дня, иногда медленнее, иногда и простои были. Собачку вот пришлось другую вязатьь, потому что сперва это вышла не собачка, а лось какой-то длинноногий. Высота основных фигурок около 17 см, не считая шляп, волос и корон. Ангелы чуть поменьше. Лиц ангелам на домашнем совете решили не вышивать, да они им и не к чему. В головы фигуркам я никакие пенопластовые шарики не вставляла, набила просто синтепоном, внутрь туловища вставила бумажный конус, потом еще набила тряпочками, проложила внизу плотную картонку, связала круг для донышка и все сшила вместе, фигурки получились довольно устойчивые.
Аня Тандос спросила меня, когда я затеяла все это вязание, а куда это все ставить? Честное слово, если бы я об этом задумывалась, тогда бы может и не стала бы вязать все эти фигуры, но я решила рискнуть, и весь вертеп тесненько, но уместился у нас на полке! В описании фигур намного больше, но я переделала одного пастуха из собирателя хвороста, а второго из пилигримма. Может кто знает, какую роль играют эти фигуры, а еще рыбак, мельник, точильщик, торговка цветами, пряха и восхищенная? Честное слово, ума не приложу, в каком месте они появляются во всей этой истории? К тому же и места у нас столько нет, да я просто и не знаю, что про них рассказывать.
Ну вот и все, выложила все фотки сюда, с подробностями так сказать.
Ой, совсем забыла, спасибо огромное Оксане-Кобре за помощь и Юле с Осинки за перевод!


































14 комментариев:

~~MarKiche~~ комментирует...

Ксюшенька, смотрела не дыша...
Спасибо тебе за такую вдохновенную красоту! Спасибо за то, что все фото открылись и можно практически потрогать кждого персонажа, разглядеть каждую петельку. Ксюшенька, ты еще раз восхитила меня! Спасибооооооо!!!!!

Ксюша комментирует...

Спасибо, Маруся, засмущала меня совсем.

Elena Evidaida комментирует...

ксюша,они чудесные!!!

Лана комментирует...

Снимаю шляпу! Думала, что больше восхититься, чем во время конкурса, не удастся, ан нет. Спасибо за показанные подробности, Ксюш, все фигурки великолепны! Поздравляю, проделана просто грандиозная работа, и с такой душой, с таким теплом. Умничка! А декорации не будете делать?

Yaroslavna комментирует...

Прекрасная работа. останетсятеперь на многие годы. Поскольку вязать не умею. восхищаюсь особо, какие милые детали!!

Unknown комментирует...

ксюшенька, невероятно красивая история - твой рождественский вертеп! я даже на осинке его видела - мастерицы восхищались. :) я думала, ты его на рождество покажешь. :) потихоньку тоже начинаю мечтать о вертепе, спасибо тебе, ксюшенька.

Ксюша комментирует...

Спасибо, спасибо, мои дорогие. Что я сама в него влюблена, вы уже знаете. Декораций особо никаких тут и не надо, саму пещерку бы под тряпочку сделать, ну углубление такое, да на полке у нас не умещается, фигурки стоят бок к боку друг к другу, вот если будет для них другое место, сделаем.
Хотела тоже к Рождеству припасти, но у меня другие планы есть, если успею. Но ведь Рождество совсем близко, мы его уже ждем.
А на Осинке не видела, пойду поищу, имнтересно.

Светлана Узких комментирует...

С ума сойти! Ксюш... разглядывая детали,и понимаешь, что это выставочный вариант!!! хочется, чтобы это чудо видели все! я бы хранила эти игрушки как музейный экспонат -- с такой любовью сделано, с такими подробностями! я восхищена, Ксюша! Спасибо!

Анна комментирует...

Красота, здорово, а вы можете схемой поделиться или дать ссылку на них, благодарю.

Ксюша комментирует...

Анна, спасибо!
Описание давным-давно было на осинке.

Анна комментирует...

Да, я пыталась там отыскать, но оно по видимому удалилось уже, так жаль, теперь разве что по фото вашему попробовать, не знаю получится ли, аккуратно у вас получиось.

Ксюша комментирует...

Можно попробовать поискать на Лиру, там очень много описаний, может кто и "спиратил".

marina84 комментирует...

Дорогая Ксюша, увидела Ваш чудо-вертеп и просто потеряла покой, я так давно ищу вертеп, связанный крючком!!! Но перерыла весь интернет, и на осинке искала, и на лиру... но, к величайшему сожалению, описания так и не нашла! У меня огромная просьба к Вам, выложите ссылку на описание, пожалуйста, или, если Вам удобно, вышлите описание по эл.почте, адрес я укажу, если вы согласитесь мне помочь!

Ксюша комментирует...

Марина, напишите сюда комментарий с вашим е-мейлом, я вам напишу.